текст
61текст как единица культуры — Текст погружен в культурное пространство эпохи, культурологический тезаурус адресата, отражает особенности авторской личности, знания автора, его лексикон, образ мира, цели, мотивы. Текст несет печать культуры определенного этапа в жизни общества …
62текст как единица культуры — Текст погружен в культурное пространство эпохи, культурологический тезаурус адресата, отражает особенности авторской личности, знания автора, его лексикон, образ мира, цели, мотивы. Текст несет печать культуры определенного этапа в жизни… …
63текст как форма коммуникации — Текст, являясь речевым произведением, служит универсальной формой коммуникации. Благодаря текстовой деятельности (порождению, восприятию и интерпретации текстов) передается информация, выражаются чувства, осуществляются контакты между людьми;… …
64текст как форма коммуникации — Текст, являясь речевым произведением, служит универсальной формой коммуникации. Благодаря текстовой деятельности (порождению, восприятию и интерпретации текстов) передается информация, выражаются чувства, осуществляются контакты между людьми;… …
65Текст (значения) — Текст: Текст  в общем плане связная и полная последовательность символов. Текстовые данные, Текстовый формат  представление информации в вычислительной системе в виде последовательности печатных символов. Текстовый файл … …
66ТЕКСТ ИЛИ АПОЛОГИЯ КОММЕНТАРИЯ — «ТЕКСТ ИЛИ АПОЛОГИЯ КОММЕНТАРИЯ», Россия, СТИХИЯ КИНО, 2000, цв., 88 мин. Концептуальное кино. По мотивам баек Ф. Г. Раневской и рассказу В. В. Набокова «Забытый поэт». Картина состоит из двух частей, герои которых заняты комментированием… …
67текст как средство обучения — Текст как единица обучения, оставаясь формой коммуникации, подчиняется целям и задачам языкового образования и воспитания учащихся, включения их в процесс сотворчества в соответствии с методикой коммуникативного обучения языку. Диалогическое… …
68текст с позиций языка/речи — Текст имеет речевой статус и характеризуется двойной системностью: языковой и речевой, по мнению М.Н. Кожиной. Организующим началом является авторский замысел, определяющий отбор и организацию языковых средств. Текст – это речевое произведение,… …
69текст как средство обучения — Текст как единица обучения, оставаясь формой коммуникации, подчиняется целям и задачам языкового образования и воспитания учащихся, включения их в процесс сотворчества в соответствии с методикой коммуникативного обучения языку. Диалогическое… …
70текст с позиций языка/речи — Текст имеет речевой статус и характеризуется двойной системностью: языковой и речевой, по мнению М.Н. Кожиной. Организующим началом является авторский замысел, определяющий отбор и организацию языковых средств. Текст – это речевое произведение …